Для оформления документов в Орехово-Зуево обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.06.2025